Перейти к содержимому

Знакомства после 60 лет

17 июня, 2011

Да, конечно, такой разговор нельзя вести по телефону. — Или тебе опять нахамили в твоем издательстве?
— Где твой отец?
Знакомства после 60 лет — Вот телефон. Он действовал как настоящий мужчина. — генеральша подхватила его под локоть, усадила на кровать, присела перед ним на корточки и помогла избавиться от штанов.
— Он опять исчезнет, — пробормотал генерал, — я ему не верю. Из глаз потекли слезы. Нет, он швырял их в Юлю и Шуру, окончательно уничтожая остатки жалости и уважения к себе.
— Не может быть. Да, я записываю, — он кивнул Наталье Марковне, она тут же взяла карандаш. Я полежу немного и поеду с ним.
— Ты понял, сынок? им — Ну я же сказала, только на секундочку, Знакомства после 60 лет она ловко проскользнула внутрь и принялась перебирать бумаги на столе.
Знакомства после 60 лет Где твой отец? Мы приедем вместе. Полковнику пришлось поставить меня в известность.

Глава 15

«Меня преследует маньяк, — повторял про себя Стас, выезжая из отвратительного серого района, — ну конечно, все очень просто. — хладнокровно прорычал шофер.
Она опять промолчала и ушла спать к Шуре.
— По обстоятельствам.

Добавить комментарий

Оставьте комментарий